Как открыть свой сари бизнес

С возрастающей популярностью индийских товаров, открытие своего магазина сари считается весьма прибыльным делом. Не смотря на то, что в России сари до сих пор является диковинкой, многие покупают его по разным причинам: для торжества, для танцев, в религиозных целях, ради интереса, ради ткани, для фотосессии, по случаю свадьбы и т.д. Очень часто приобретать их в Индии намного дешевле, чем в магазинах у себя на родине, однако не каждый сможет накопить денег на поездку, а поручить сделать «слепой» выбор другим иногда страшновато.

Мы хотим рассказать вам о правилах открытия и ведения бизнеса сари от А до Я.

  1. Начинать бизнес следует, если у вас очень много друзей, которым нравятся сари. Неплохо иметь многочисленные связи с исполнителями индийских танцев или руководить группой йоги или проводить фотосессии в восточном стиле, шить костюмы для выступлений или проводить различные культурные мероприятия… В любом случае, ваш список контактов должен быть многочисленным, также как и лист подписчиков в социальных сетях.
  2. Ваша репутация должна быть безупречной.
  3. Составьте подробный образ целевой аудитории (ЦА), куда обязательно должны входить такие характеристики, как: возраст, образование, доход, место проживания, религия, национальность, семейное положение, дети и их количество, сфера работы, стиль жизни, жизненная позиция, интересы и хобби, какими соцсетями пользуеются, сколько денег тратят на покупку сари, климат в месте проживания, отношение к новинкам, где чаще все приобретают сари, как часто и почему… После того, как вы составили портрет ЦА покажите данное описание 20-ти друзьям или знакомым (как минимум) и попросите прокомментировать реальность характеристик. Все замечания обязательно запишите и исправьте образ ЦА если необходимо.
  4. Исследуйте рынок 10-ти потенциальных конкурентов, опишите их слабые и сильные стороны и сравните с вашими.
  5. Выбирать ЦА необходимо очень тщательно и не покупать сари для всех возрастов. Найдите своего покупателя. Например, дорогие дизайнерские сари выгоднее давать в аренду в своей фотостудии или невестам. Дешёвые синтетические чаще покупают девушки подростки, студентки или те, которые совершенно ничего в них не понимают, но им нужно для вечеринки на один раз. Натуральные ткани (шёлк и хлопок) ценят те, кто знают что берут и для чего именно. Чаще всего это женщины за 30-ть со стабильным доходом. Некоторых интересует лишь сама ткань…
  6. Обязательно продумайте сопутствующие товары: украшения, сумочки, хна, бинди, браслеты, туфли, шали, палантины, платки и т.д. Потенциальный покупатель на вашем сайте должен иметь возможность купить полный комплект всего, что необходимо для создания полного образа. Старайтесь, чтобы товары всегда были в наличии, особенно перед праздниками.
  7. Выбрав целевую аудиторию, вы сможете определиться с ценой. Она должна быть лимитированной. Большой разброс цен могут себе позволить лишь оптовые фирмы с огромными складами и миллионной аудиторией. Расспросите потенциальных покупателей или участников своей фокус-группы о ценах. Покажите фотографии тех сари, что решили приобрести или их аналогов.
  8. Никогда не стесняйтесь просить помощи в раскрутке вашего бизнеса.
  9. Не стоит сразу открывать магазин, если только у вас уже есть помещение, где вы продаёте восточные товары. Лучше всего начать с онлайн-продаж и создать простой сайт, а также страницы в социальных сетях.
  10. Никогда не работайте без помощников. Вы не сможете потянуть всё. Быть может вы профи в нескольких отраслях, но полностью охватить весь бизнес самим у вас не получится. Если вам случиться заболеть, то он моментально рухнет. Для начала найдите администратора социальных сетей и пиарщика. Продумайте кто именно будет общаться с покупателями (лучше если это будете вы сами в начале). Создайте сайт сами или доверьте это дело профессионалу. Определитесь с тем, как вы будете доставлять сари покупателям, а также узнайте про экспресс-доставку. Найдите помещение под склад. Договоритесь с профессиональной швеёй, которая сможет сшить подъюбники, блузки, обработать края сари и т.д., если покупатели будут просить это сделать за дополнительную плату. Продумайте стандартную упаковку, а также подарочную. Дополнительные услуги очень важны! Если вы будете давать сари в аренду, то найдите химчистку. Вам может понадобиться партнёр, живущий в Индии, а если вы сами живёте в Индии, то человек, знающий хинди и умеющий сбить цену. Если у вас нет своего каталога, то пригласите профессиональную модель и оплатите услуги фотографа, визажиста и аренды студии. Если сари очень дешёвые, то в этом нет необходимости, достаточно найти фотографию в Интернете или попросить электронный каталог у оптовой фирмы.
  11. Вначале необходимо продумать скидки и акции, небольшие подарки, но не концентрироваться на этом долгое время – одного или двух месяцев будет достаточно.
  12. Собирайте отзывы о проданных сари и с позволения публикуйте их. Поздравляйте своих покупателей с праздниками. Благодарите их личными письмами.
  13. Если покупатели чем-то недовольны, то всегда будьте на связи, проявляйте терпение и вежливость, пишите грамотно, делайте уступки, если видите, что ошибка была допущена именно вами.
  14. Если вы никогда небыли в Индии, то перед началом бизнеса очень неплохо съездить туда, встретиться с мастерами или оптовыми фирмами, наладить контакты. Следует выучить названия сари согласно их рисунку, штату и т.д., быстро определять состав ткани… Самые дешёвые сари – это массовый поток на ткацких фабриках, выполненных из синтетического волокна. Самые дорогие сари – это те, что выполнены в единственном экземпляре по заранее продуманному дизайнерскому рисунку на ручном ткацком станке в течении двух-трёх недель.
  15. Договариваться о поставках или закупках необходимо лишь тогда, когда у вас есть подробный бизнес-план и чёткая формулировка того, какие сари вы хотите видеть в своём магазине. Лучше закупить 50 хорошо отобранных моделей и различных аксессуаров к ним и продать их за месяц, чем 200 единиц самых различных сари и уйти в минус.
  16. Замечательно, если вы сможете официально зарегистрировать свой бизнес, а в последующем оплатить стандартные услуги бухгалтера и юриста. Все ваши работники, даже если их всего 2-3 человека должны работать по договорам (даже в том случае, если ваш бизнес не оформлен).
  17. Напишите план развития бизнеса на год вперёд в трёх вариантах: позитивное, стабильное и негативное.
  18. Напишите свою таблицу примерных доходов и расходов. Найдите модели сари в Интернете, которые соответствуют желаниям вашей ЦА и проанализируйте ценовую политику. Сможете ли вы закупить данные модели таким образом, чтобы продать дешевле, чем ваши конкуренты.
  19. Как вы будете осуществлять рекламу? Пользуйтесь всевозможными бесплатными приёмами, но оплатите один канал. Если заказов не поступает через две недели, смените канал (например, рекламу в ВК на рекламу на Фейсбуке). Быть может, вам понадобятся листовки, каталоги, и другая печатная продукция.
  20. Пиарить свой магазин необходимо ещё до того, как вы его открыли. Создайте блог или видеоблог или оставьте это дело пиарщику. Платите ему только за активные действия, за результат.
  21. Проконсультируйтесь с названием сайта или магазина, а также продумайте логотип.
  22. Составьте список из минимум 50-ти различных контактов физических лиц, магазинов, ярмарок и т.д., которым вы можете предложить сари и которые проявят к этому интерес.
  23. С опаской привлекайте инвесторов и никогда не отдавайте им контрольный пакет акций. Всегда консультируйтесь у юриста.
  24. Если ваши сари дорогие, то и подача должна быть на уровне (грамотность, умение разговаривать, офис, презентабельность)

Мы надеемся, что данные советы помогут вам в ведении бизнеса с индийской тематикой.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

МЫ В СОЦСЕТЯХ!

Добавить комментарий