Танцы под дождём

В этой статье собраны самые известные песни из индийских кинофильмов, на протяжении которых, главная героиня, так или иначе, появлялась на экране в мокром сари. В этот список не входят дивы, носившие что-то другое, отличное от сари, поэтому не удивляйтесь, если не встретите здесь Айшварью Рай или Приянку Чопра.

Фильм «Преданный слуга» (1982) с Амитабх Баччаном и Смита Патиль. Песня Aaj Rapat Jaye To Hame Na, под которую главные герои лихо отплясывают на набережной, а также на берегу океана. Героиня одета в простое нежно-розовое хлопчатобумажное сари с красной каймой и платком, а аксессуары в виде браслетов и цепочки на талии придают её образу неповторимое женское очарование. Она очень элегантна и грациозна. Сквозь блузку просвечивает нижнее бельё, но уложенные в узел волосы всё же сохраняют некую долю целомудренности.

мокрое сариФильм «Мистер Индия» (1987) с Анил Капуром и Шридеви. Песня Kaate Nahi Katate Yeh Raat, где героиня признаётся в своих чувствах и перетягивает всё внимание на себя зажигающим и страстным танцем. Невидимый герой возбуждает девушку своими поцелуями и та трепещет так, что мужская аудитория кинозала во время просмотра не могла спокойно сидеть на месте. Шридеви танцует в синем просвечивающем синтетическом сари без контрастной каймы или платка. Образ дополняют браслеты, ожерелье и серьги, синее бинди, а также распущенные волосы и яркий макияж. Кстати сказать, дождь в песне начался лишь под конец песни, и являлся своего рода кульминацией происходящего.

мокрое сариФильм «Чандни» (1989) с Винодом Кханна и Шридеви. Песня Lagi Aaj Sawan Ki, где актриса радостно танцует под дождём в жёлтом просвечивающем синтетическом сари, украшенным лишь узкой полоской кружевной каймы белого цвета. Украшения (жёлтое бинди, жемчужное ожерелье и браслет), как и макияж, минимальны и не привлекают к себе внимания. По сути, данная песнь – это лирическая партия Винода Кханна — вдовца, страдающего от одиночества.

мокрое сариФильм «Шакал» (1994) с Акшай Кумаром и Равиной Тандон. Песня Tip Tip Barsa Pani – это соблазняющий танец главной героини, которая старается очаровать неприступного и молодого Акшая Кумара. Следуя уже заданному шаблону, героиня предстаёт перед нами в синтетическом просвечивающем сари жёлтого цвета. Однако дизайн рукавов блузки и множество браслетов выделяют её на фоне предыдущих актрис. Она с такой страстью и настойчивостью добивается внимания своего партнёра, что, в конце концов, он сдаётся. Данное действие начинается на первом этаже строящегося дома и постепенно перемещается на крышу, это ли не романтика?))))

мокрое сари Фильм «Всё в жизни бывает» (1998) с Каджол и Шахрукх Кханом. Это не песня, а скорее небольшая музыкальная сцена из фильма, который навсегда останется хитом индийской киноиндустрии. Очаровательная Каджол в простом синтетическом красном сари укрывается от дождя в небольшой беседке вместе с главным героем. Распущенные волосы – её единственное украшение. Здесь нет агрессивности или вульгарности, но только романтика.

мокрое сариФильм «Большой переполох» (2009) с Акшаем Кумар и Катриной Кайф. Песня Gale Lag Ja и перед нами двое возлюбленных, танцующих посреди руин заброшенного особняка. Катрина меняет сари как перчатки, то ярко розовое, то оранжевое, то чёрное, то белое, однако, необходимо следовать модным тенденциям и классическая блузка сменилась здесь на блузку-бикини. Нет ни украшений, ни яркого макияжа, а только распущенные волосы – на смену 80-м и 90-м годам пришла пора естественности и минимализма.

мокрое сариФильм «Три Идиота» (2009) с Амир Кханом и Кариной Капур. Песня Zoobi Doobi, где оба героя смешно и весело танцуют, вызывает у нас улыбку. Лишь во второй половине видео начинается дождь и появляется Карина с зонтиком и в оранжевом сари (синтетический отрез ткани с блузкой бикини). Здесь нет романтики и сексуальности, а лишь простота и некая пародия на шаблоны в фильмах.

мокрое сариФильм «Ночные откровения» (2003) с Кариной Капур и Рахул Бозе. Песня Bhage Re Man, в которой наконец-то сломались шаблоны и героиня одета в красное сари с широкой каймой и в блузку с флористическим мотивом. Браслеты и яркий макияж только усилили красоту актрисы, играющую жрицу любви. В её танце нет ничего вызывающего, она не пытается никого соблазнить, а лишь подарить радость жизни, которая бьёт из неё ключом.

мокрое сариФильм «Истина, любовь и красота» (1978) с Шаши Капур и Зинат Аман. Песня Bhor Bhaye Panghat Pe  — это хит всего индийского кинематографа. Невероятная Зинат Аман идёт к водопаду, чтобы набрать воды и искупаться, в то время как главный герой скрыто наблюдает за ней. Актриса драпирует сари как парео. Несколько простых украшений и обаяние этой девушки создали шаблон, которому хотели подражать все остальные режиссёры. В другой песне того же фильма Satyam Shivam Sundaram она приходит после омовения в храм и моет его, сводя с ума своей песней Шаши Капура.


мокрое Ñари
Фильм «Хлеб Насущный» (1974) с Зинат Аман и Манодж Кумаром. Песня Hai Hai Yeh Majboori и великолепная героиня с детской непосредственностью ругает главного героя. Она одета согласно моде тех лет. Оранжевое сари с флористическим мотивом, несколько украшений и распущенные волосы.

мокрое сариФильм «Ганг, твои воды замутились» (1985) с Мандакини и Раджив Капуром. Песня Tujhe Bulayein Yeh Meri Bahein – это копия сцены из фильма «Истина, Любовь и Красота», но героиня не имеет здесь ни того шарма, ни той артистичности, что проявила перед нами ранее Зинат Аман. Даже операторская работа вызывает в нас чувство сожаления. Наряд актрисы (белое хлопчатобумажное сари), граничащий с вульгарностью и пошлостью никак не скрыл её неуклюжих движений.

мокрое сариФильм «Кишан и Канхайя» (1990) с Анил Капуром и Шилпой Широдкар. Песня Radha Bina Hai Kishen Akela и снова водопад, белое хлопчатобумажное сари и… красивая девушка. Танец достаточно романтичный и возлюбленные проявляют к друг другу нежнейшие чувства. Очень милое и вместе с тем несколько эротичное видео.

мокрое сариФильм «Ты и я» (2004) с Рани Мукхерджи и Саиф Али Кханом. Песня Saanson Ko Saanson Mein завораживает своей романтичностью. Актриса как всегда изумительна в тёмно-розовом сари с красочной каймой. Её образ торжественный и гламурный судя по украшениям и аксессуарам, да и сам наряд лишён простоты. Почти всю песню она ходит под зонтиком и только лишь в конце решает искупаться вместе с главным героем.

мокрое сариФильм «Тот, кто управляет машиной» (1958) с Кишор Кумаром и Мадхубалой. Песню Ek Ladki Bhigi Bhagi Si поёт один из главных героев фильма девушке, у которой ночью, во время проливного дождя, сломался автомобиль и которая пытается уговорить Кишора помочь ей. Очень милое и трогательное видео, где Мадхубала прячется за машинами, чтобы высушить волосы и выжать воду из сари, в то время как герой украдкой наблюдает за ней и постепенно влюбляется.

мокрое сариФильм «1942: История любви» (1993) с Анил Капуром и Манишей Койрала. Песня Rim Jhim Rim Jhim, где Маниша одета как Шридеви в фильме «Чандни»: то же сари, тот же макияж. Несколько детский стиль причёски – это единственное отличие в образе. Очень романтичная песня двух возлюбленных на фоне природы.

мокрое сариФильм «Господин 420» (1955) с Радж Капуром и Наргис. Песня Pyar Hua Ikrar Hua – это трогательная история любви двух героев, заставляющая плакать даже современный мир. Актриса, являющаяся в те времена иконой стиля, одета в сари с цветочным мотивом. Два любящих сердца и один зонтик – вот и всё, что необходимо было режиссёру, чтобы создать шедевр. Нет ни пошлости, ни вульгарности, ни даже танцев, а только любовь.

мокрое сариФильм «Сердце безрассудно» (1962) с Шамми Капур и Мала Синха. Песня Dil Tera Deewana Hai Sanam очень забавная. Смотря на игру актёров с высоты современного кино, начинаешь понимать как невинны на заре Болливуда были все сцены с танцами, пусть даже героиня и носила мокрое просвечивающее Лехерия сари зелёного цвета.

мокрое сариФильм «Принц» (1972) с Раджеш Кханна и Ракхи Гулзар. Песня Rim Jhim Rim Jhim Dekho Baras Rahi, где мы снова видим двух возлюбленных, застигнутых врасплох дождём. Но это не является помехой их чувствам, наоборот, они лихо скачут по джунглям. Тёмно-синее сари девушки с контрастной красной каймой и блузкой, а также причёской и украшениями в стиле 60-70-х годов создают очень милый образ.

мокрое сариФильм «Зуб за Зуб» (1973) с Джитендрой и Риной Рой. Песня Ab Ke Sawan Mein Ji Dare– это весёлая песня двух влюблённых под дождём. Актриса носит сари горчичного цвета с широкой блестящей каймой, а также множество украшений.

мокрое сариФильм «Море Любви» (1985) с Риши Капур и Димпл Кападиа. Песня Jane Do Na, где Димпл следует шаблону 80-х и носит красное синтетическое сари в купе с украшениями. Интересный дизайн блузки на спине дополняет образ роковой красавицы. Очень романтичное видео, в котором актриса пытается то привлечь, то оттолкнуть своего любимого.

мокрое сариФильм «Величие любви» (1992) с Санджаем Датт и Нагмой. Песня Aakhir Tumhe Aana Hai, которая выдержана в традициях 90-х: антураж, музыка и главные герои. Босс криминальной группировки вожделеет прекрасную девушку и просит её спуститься к нему во двор, где идёт дождь. Актриса, одетая в фиолетовое синтетическое сари и многочисленные украшения отказывает ему, тем не менее не переставая дразнить Санджая своим эротическим танцем. Тогда герой не выдерживает и, оголив свой торс, выносит девушку во двор под дождь.

мокрое сариФильм «Ты знаешь мою тайну» (2002) с Амишей Патель и Бобби Деолом. Песня Sanam Mere Humraaz, на протяжении которой актриса постоянно меняет сари, которые все как один похожи друг на друга и отличаются разве что только цветом. В момент облачения в чёрное, наступает время дождя… Из украшений лишь распущенные волосы. Танца как такового нет, а лишь переходы влюблённых из одних декораций в другие.

мокрое сариФильм «Злой умысел» (1999) с Амир Кханом и Сонали Бендре. Песня Jo Haal Dil Ka, в которой главный герой и героиня во время дня рождения представляют друг друга предающимися страсти на фоне водопадов и красивой природы. Цвета их одежд меняются почти каждый кадр. Бесшабашный Амир в своих мечтах становится роковым красавцем, а застенчивая Сонали – страстной и обворожительной дивой. Не смотря на конец 90-х, актриса одета по шаблону 80-х и это печально. Даже дизайнерские драпировки и ухищрения с длинными отрезами ткани её не спасли.

мокрое сариФильм «Как я полюбил» (2005) с Салман Кханом и Сушмитой Сен. Песня Laga Laga Re – это попытка главного героя остепенить девушку, чтобы она перестала пугать прохожих своим излишне назойливым танцем. Очень яркая Сушмита в оранжевом сари, окрашенным в стиле омбре и с вышитой пайетками каймой, которые переливаются в каплях дождя. Зажигательное и весёлое видео, которое никого не оставит без улыбки.

моекрое сариФильм «И в печали, и в радости…» (2001) с Шахрукх Кханом и Каджол. Песня Suraj Hua Maddham, не смотря на шаблон, взятый из начала 90-х имела оглушительный успех благодаря «химии» между героями, лирике, операторской работе и изумительной природе. Чередующаяся смена цветов сари Каджол не навевает скуку, а наоборот, заставляет примкнуть к экрану. Здесь нет танцев, а лишь влюблённые на фоне природы. Актриса предстаёт перед нами к голубом мокром сари почти в самом конце песни всего на несколько секунд, но этого вполне достаточно.

мокрое сариФильм «Хитрость против алчности» (1972) с Мумтаз и Раджеш Кханна. Песня Kajra Lagake Gajra Sajake, где возлюбленные радостно поют и танцуют на фоне декораций природы. Девушка в коротком нежно-розовом сари с контрастной каймой, её волосы уложены в красивую причёску, украшенную цветками жасмина. Изумительная Мумтаз смогла создать неповторимый образ. Герои бояться даже дотронуться друг до друга, ведь что скажут жители деревни, но молодость берёт своё…

мокрое сариМы перечислили лишь наиболее известные песни, сопровождающиеся дождём и мокрым сари героини, но на самом деле их очень много. Если отойти от Болливуда и обратиться к южноиндийским фильмам, то опубликованному видео не будет числа, ведь там актрисы снимаются в мокрой одежде почти в каждой киноленте.

Сохранить

МЫ В СОЦСЕТЯХ!

Добавить комментарий