Шилпа Редди/Shilpa Reddy

дизайнер сариШилпа Редди известная модель, фитнес-эксперт, дизайнер одежды и диетолог. В 2004 году она заняла первое место на конкурсе Миссис Gladrags в Индии. Она также позировала для календаря Kingfisher. Шилпа родом из консервативной семьи, проживающей в Хайдерабаде. Она с детства увлекалась моделированием одежды и в дальнейшем продолжила работать в этом направлении. Шилпа получила своё образование в Канаде. Она является победительницей множеств конкурсов красоты и дизайна. В 2003 году она вышла замуж за бизнесмена Притхам Редд и родила сына. Шилпа Редди всегда ставит семью во главу угла, нежели карьеру. Она также принимает участие в различных гуманитарных программах и большую часть из них занимает деятельность, направленная на борьбу с раком.

Её официальный вебсайт

Фейсбук

Отрывок из Интервью

Вы стали Миссис Gladrags в 2004 году, а также позировали для календаря Kingfisher. Что заставило вас перейти в индустрию моды?

— Задолго до того, как я стала работать моделью и получила титул Миссис Индия, я изучала Моду в Академии Дизайна в Торонто. Моделирование одежды всегда было моей страстью.

Победы в различных шоу на протяжении почти трёх лет подготовили меня к тому, чтобы открыть свой собственный бренд. Возможность наблюдать за данной индустрией с такого близкого расстояния стало для меня бесценным опытом

дизайнер сариКогда вы запустили своё производство одежды под маркой Shilpa Reddy? Как всё началось?

— Я только запустила свой бренд в 2011 году и уже первая коллекция получила очень положительные оценки. Спустя лишь два года после этого, одежда под моей маркой продаётся в шести известных дизайнерских шоурумах, имеющим свои точки во всех уголках Индии и Amara является седьмым. Я также создавала одежду для Сушмиты Сен и Лакшми Манчу и была официальным дизайнером последней на награждении SIIMA Awards, проходящим в Дубаи. А наряды Сушмиты Сен были признаны NDTV как одни из лучших аранкали, что носили звёзды Болливуда в 2012 году.

Кто является вашей музой?

— О, их так много, что мне тяжело назвать какое-то определённое имя. Когда я создаю что-то, я обязательно думаю о той, на ком, по моему мнению, эта вещь смотрелась бы идеально. Но всё же, Сушмита Сен, Дипика Падукон, Сонам Капур и Читрангда являются моими фаворитами.

Расскажите о своей новой коллекции.

— Коллекция называется «Crystal Blossom» и вдохновением послужило изумительное сияние подводных цветов, которые светятся в темноте как маяк. В «Crystal Blossom» чувствуется мощь, но в то же время необычайная женственность, современность, но практичность.

Мягкие и яркие краски океана и вышитые цветы замысловатой формы олицетворяют внутренний свет, что несёт в себе сильная современная женщина. Живя и работая в Мумбаи, я чувствую, что мой дизайн необычайно хорошо сочетается с мощной и модной атмосферой города.

6b5874e3674f5c3e4e6fa8df46e68c16— Какие тенденции будут популярны в следующем сезоне Весна-Лето?

— Принт, принт и ещё раз принт! Смешение цветочных и геометрических рисунков и даже элементы стиля Ацтеков. Комбинезоны популярны каждое лето.

Подходя к этому как дизайнер, а также идя на поводу своих собственных предпочтений, я лишь использую один небольшой элемент из всего этого и смешиваю со своим ДНК.

— Каков ваш стиль?

— Быть оригинальной, но в тоже время чувствовать себя комфортно. Очень важно слушать своё тело и доверять интуиции и не пытаться слепо следовать трендам.

Shilpa-reddy-saree-Gudisambaralu-feb2016001Как дизайнер, а также предприниматель, с какими препятствиями вы столкнулись на своём пути?

— Будучи женой и матерью, для меня наиболее важно правильно распределить своё время. В остальном, когда вы создаёте то, к чему лежит ваше сердце и работаете с необычайной увлечённостью, успех неизбежен.

Что нужно женщине, чтобы успешно начать свой собственный бизнес?

— Понимание и поддержка со стороны семьи и конечно правильное управление своим временем.

Какими будут ваши советы тем женщинам, кто стремится прорваться в модную индустрию? Как можно найти свою нишу?

— Мода очень субъективна и требует напряжённой отдачи. Если вы оригинальны, верны искусству и прилежны в работе, то, не смотря на тысячи других дизайнеров, вы всё равно добьётесь успеха и у вас всегда будет свой покупатель.

Я всегда стремлюсь сама спроектировать дизайн вышивки, разрабатываю новые пути моделирования и отшиваю образцы в различных вариантах.

— Каковы планы популяризации вашего бренда?

— Я планирую увеличить число продаж не только в Индии, но и за рубежом. Для меня хороший дизайнер – это не только тот, кто прекрасно создаёт, но и тот, кто отлично продаёт. Как говорят: «Если ваша одежда не продаётся, значит она просто немодная». И конечно, как и другие дизайнеры,  я хочу принять участие на Индийских Неделях Моды.

Сохранить

МЫ В СОЦСЕТЯХ!

Добавить комментарий